"В мире этикеток..."

12.02.2020

В январе 2020 года, в рамках урока по изобразительному искусству, ребята имели возможность познакомиться с миром этикеток, а также попробовать создать свою этикетку для товара на выбор. Но чтобы понять, что же такое этикетка, какой она должна быть, конечно необходимо познакомиться с историей этого понятия.

Сегодня для нас стало привычным, что любой товар имеет этикетку. Нас безусловно привлекают яркие, необычные этикетки, на что в принципе и рассчитывают производители товара. Ведь в условиях жесткой конкуренции необходимо привлечь внимание покупателя именно к своей продукции.

Этикетка — одно из средств визуальной идентификации продукта. Самыми ранними предками современных этикеток были тавра и клейма, которые ставили производители напитков (в основном, конечно, вин) на амфорах, бутылях и глиняных сосудах, а также различные навесные «носители информации». До появления бумаги в качестве таких этикеток могли использовать кусочки кожи или наклеивать крошечные клочки пергамента с пометками. Но появление бумаги фактически открыло новое направление в рекламном бизнесе. А для создателей и разработчиков этикетки стали настоящим произведением искусства. Когда-то и бумажная этикетка была предметом роскоши, но постепенно бумага заняла свою нишу в упаковочной области, потому, что она наилучшим образом подходит для передачи всей необходимой информации. Теперь этикетка, кроме минимума информации (названия, производителя, места изготовления), содержит рекламные призывы и указания по применению. Так незатейливый кусочек бумаги стал мощным средством в общении с покупателями, и двигателем торговли в целом.

Поначалу никаких правил к этикеткам не предъявляли, но уже в 20 веке появляется ряд требований к их содержанию. И с тех пор этикеткам уделяется большое внимание. Об этом свидетельствует и тот факт, что над их созданием трудились знаменитые художники, такие как Сальвадор Дали, Марк Шагал, Пабло Пикассо и Энди Уорхолл.

Если на заре своей истории этикетки имели целью лишь передать потребителю информацию о продукте, ныне одна из основных задач — выделить продукт из ряда подобных. Именно здесь на помощь приходят дизайнеры. На уроках мы говорили с ребятами о том, какие моменты необходимо учесть, чтобы разработать этикетку, способствующую продвижению товара.  Ведь у этикетки есть только один шанс привлечь внимание покупателя. Мы говорили о том, что в первую очередь необходимо учитывать психологические факторы, целевую аудиторию, в том числе и покупательскую способность. Для товаров VIP класса этикетка должна быть стильной, утонченной, без дешевых эффектов. Тогда как для товаров эконом класса она должна быть простой, но формирующей уверенность в надежности и качестве товара. Важно учитывать пол покупателя. Научно доказано, что женщины лучше реагируют на «эмоциональные» этикетки, а для мужчин важнее информативность. Поэтому в этикетке для «женского» товара стоит использовать сочные, яркие цвета, переливающиеся и блестящие материалы, продумать эмоциональный сюжет или фразу. Для «мужского» лучше отдать предпочтение строгому классическому стилю и развернутому описанию товара.

Но также на уроке мы учились читать информацию на этикетках, определять, какие аспекты в ее содержании очень важны для нас с точки зрения нашей безопасности.Хочу такой сайт

Практическая часть представляла собой творческое задание, в рамках которого ребятам было необходимо с учётом того, что они узнали, разработать этикетку для выбранного ими товара. Были работы очень интересные, были работы сделанные, что называется без души. Но в любом случае эти уроки нашли у ребят хороший эмоциональный отклик и дали им возможность задуматься о покупательской грамотности, а также возможность примерить на себя роль разработчика этикеток, как варианта будущей профессиональной деятельности. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.02.2020

Дата обновления: 12.02.2020

Дата публикации: 12.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
2023-2024-Расписание секций ШСК ОЛИМП.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».