Природа школьного двора – объект для исследования

20.09.2019

Солнечным и ясным осенним днём урок окружающего мира решено было провести на улице! Поэтому 4 «Б» класс в полном составе вышел на прогулку – экскурсию по школьному двору. Наблюдать, сравнивать, анализировать изменения в природе – вот этому учились ребята на занятии. А ещё – замечать необычные природные объекты, давать научное объяснение увиденному. Почему появился мох на стволе тополя? Можно ли с уверенностью сказать, что это северная сторона ствола дерева? Что за странные стручки образовались на месте соцветий люпина? Опавшие листья могут служить удобрением? На эти и многие другие вопросы предстоит ответить ребятам, когда придут они на следующий урок окружающего мира и принесут результаты своих наблюдений, оформленные в таблицу. До скорой встречи на занятии!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 20.09.2019Хочу такой сайт

Дата обновления: 20.09.2019

Дата публикации: 20.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
2023-2024-Расписание секций ШСК ОЛИМП.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».