Аналитическая справка о результатах деятельности МБОУ СШ №1 за 2020 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
муниципального образования «Город Архангельск»
«Средняя школа № 1» за 2020 год
1. Общие сведения
Наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город
Архангельск" "Средняя школа № 1" (далее – Учреждение).
Сокращенное наименование: МБОУ СШ № 1.
Юридический адрес: 163045, Архангельская область, г. Архангельск, Октябрьский территориальный округ, ул. Комсомольская,
д. 5.
Фактический адрес: 163045, Архангельская область, г. Архангельск, Октябрьский территориальный округ, ул. Комсомольская,
д. 5.
Тип учреждения – бюджетное учреждение.
Тип образовательного Учреждения – общеобразовательное Учреждение.
Организационно-правовая форма – учреждение.
Учредитель Учреждения – муниципальное образование "Город Архангельск".
Собственник имущества Учреждения - муниципальное образование "Город Архангельск".
ФИО руководителя: Старцева Татьяна Германовна
Телефон 62-58-94, факс 62-58-94, электронный адрес: school1arh@mail.ru
Сайт образовательного учреждения: school1arh@mail.ru
2. Содержание образовательных программ
2.1. Сведения о реализуемых общеобразовательных программах в соответствии с лицензией:
Наименование образовательных программ

общее 4 года

16

372

Средняя
наполняемост
ь класса
23,25

общее 5 лет

2

26

13

общее 4 года

1

10

10

общее 5 лет

12

337

28

Уровень, направленность

Общеобразовательная

начальное
образование
Адаптированная
основная начальное
образовательная программа для детей с образование
задержкой психического развития
Адаптированная
основная начальное
образовательная программа для детей с образование
тяжелым нарушением речи
Общеобразовательная
основное
образование
1

Сроки
освоения

Кол-во
классов

Кол-во
обучающихся

Общеобразовательная
Общеобразовательная

среднее общее образование

2 года
2
Итого: 33

50
795

углубленное изучение предметов2

25
24
нет

2.2. Обеспечение учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников (данные на 1.01.2021 г.):
Образовательная программа

Количество
обучающихся

Библиотечный
фонд учебников
(кол-во экз.)

Выдано
обучающимся (колво экз.)

Обеспеченность
за счет
библиотечного
фонда школы 4
(%)

Обеспеченность

1 класс
105
1365
1365
2 класс
74
962
962
3 класс
94
1316
1316
4 класс
99
1584
1584
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
5 класс
76
912
912
6 класс
84
1260
1260
7 класс
62
1054
1054
8 класс
55
1045
1045
9 класс
60
1080
1080
Основная общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

100
100
100
100

-

100
100
100
100
100

-

10 класс
11 класс

100
100

-

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

22
28

396
532

396
532

2.3. Выполнение основных образовательных программ
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении учебного плана по итогам 2019-2020 учебного года
МБОУ СШ № 1
2

за счет
родительских
средств (%)

Класс

1
2
3
4
1-4
5
6
7
8
9
5-9

Класс

10
11
10-11
1-4
5-9
1-11

Кол-во
классов

4
4
4
3
15
3
2
2
2
2
11

Кол-во
классов

1
2
3
15
11
29

Выполнение части,
Выполнение
формируемой
обязательной части УП
участниками
ИТОГО
образовательного
(ФГОС НОО, ФГОС
процесса (ФГОС НОО,
ООО)
ФГОС ООО)
По
По
По
По
По
По
%
%
плану факту
плану факту
плану факту
1344
1344
100
0
0
0
1344
1344
1440
1440
100
0
0
0
1440
1440
1456
1456
100
16
16
100
1472
1472
1296
1296
100
0
0
0
1296
1296
5536
5536
100
16
16
100 5552
5552
1248
1248
100
120
120
100
1368
1368
832
832
100
80
80
100
912
912
896
896
100
112
112
100
1008
1008
960
960
100
80
80
100
1040
1040
880
880
100
216
216
100
1096
1096
4816
4816
100
608
608
100 5424
5424
Выполнение
Выполнение
регионального
федерального
компонента и
ИТОГО
компонента (ФБУП
компонента ОУ (ФБУП
2004)
2004)
По
По
По
По
По
По
%
%
плану факту
плану факту
плану факту
480
480
100
168
168
100
648
648
896
896
100
312
312
100
1208
1208
1376
1376
100
480
480
100 1856
1856
ИТОГО (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФБУП 2004)
5536
5536
100
16
16
100
5552
5552
4816
4816
100
608
608
100
5424
5424
11728 11728
100
1104
1104
100 12832 12832
3

%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

%
100
100
100
100
100
100

2.4. Уровень успеваемости и качества обучение школьников
Общая успеваемость %
99,8
99,6
I полугодие 2020 года
100%
II полугодие 2020 года
100%

Учебный год
2017-2018
2018-2019
2020 год

Качество знаний, %
51,4
52,5
61,4
57,6

2.5. Количество «отличников» МБОУ СШ №1 за три года
классы
1-4
5-9
10-11
ИТОГО

2020 год (I полугодие)
35
12
7
54

2018-2019
21
5
2
28

2020 год (II полугодие)
40
8
4
52

2.6.Результаты обученности ГИА 9 класс
ОГЭ

Предмет

2017

Колво
чело
век

ср.
оцен
ка
/бал
л по
шко
ле

ср.
балл
по
горо
ду

2018
ср.
оценк
а
/балл
по
школ
е

Ко
лво
чел
ове
к

4

ср.
балл
по
город
у
балл
по
город
у

2019

Колво
чело
век

ср.
оценка
/балл
по
школе

ср.
балл
по
городу

русский
язык

47

4/33

31,4

57

4/33

30,6

52

4/32

31,8

математика

49

4/16

15,6

57

4/19

15,3

52

4/18

15,6

обществозна
ние

32

3/23,
5

23,1

26

4/23

23,2

34

4/23

23,5

история

1

3/9

23,8

2

4/31

23,4

5

3/20

25

литература

7

17,98

3

5/28

2

4/19

22,9

биология

16

23

10

4/26

24,1

6

4/26

23,5

химия

5

4/16
4/26,
5
4/25

23,9

8

5/27

22,8

6

4/24

23,6

география

14

4/21,
5

19,1

17

4/22

20,5

26

4/20

19,4

физика
информатик
а и ИКТ
английский
язык

7

4/22

23,3

8

4/22

22,8

5

4/30

23,8

8

4/12

13

28

4/13

12,8

14

4/14

12,9

4

4/48

56,6

10

4/49

56

4

4/61

57,3

В соответствии с п. 3 приказа Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
от 11 июня 2020 г. № 293/650 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования в 2020 году” ГИА-9 проводилась в форме промежуточной аттестации, результаты
которой признаются результатами ГИА-9 и являются основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании путем
выставления по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся в IX классе, итоговых отметок, которые определяются
как среднее арифметическое четвертных (триместровых) отметок за IX класс. Таким образом успеваемость 9-х классов 100 %
качество 37,9 % ( 9а класс – 28 человек - 25%, 9б класс – 30 человек - 50%)

Предмет

к-во чел.

2.7.Результаты обученности ЕГЭ 11 класс
Анализ результатов ЕГЭ за три года
2018
2019
ср. балл
ср. балл
количество
ср. балл ср. балл
по городу
человек
по
по
школе
городу
5

количество
человек

2020
ср. балл
по
школе

не прошли
минимальн
ый порог

(профиль)
16

64

53,5

(профиль)
11

60,8

(профиль)
16

55,8

63

1

4

4,3

0

0

0

математика

(базовый)
18

5

4,5

(базовый)
14

русский язык
история

18
1

74
42

75,1
57,1

25
2

65,4
53

74
58,2

40
9

74
62

0
0

обществознание
биология
физика
химия

12
9
3
3

55
51
61
53

58,4
54,3
56,7
54,9

11
6
6
2

48,1
46,7
46,7
63

56,8
54,8
58
58,7

17
9
8
8

53
51
60
47

2
2
0
4

информатика и
ИКТ

3

27

58,2

7

39,9

62,5

5

53

1

английский язык
литература
география

4
1
1

53
97
50

66,3
61,6
57,9

2
0
0

67
0
0

70,3
0
0

6
2
0

65
79
0

0
0
0

2.8. Анализ участия во Всероссийской олимпиаде школьников
Этапы
ВсОШ

ШЭВсОШ
МЭВсОШ

2018-2019 уч. год
Кол-во
победители
участнико
в всего
596
68
18
0

2019-2020 уч. год
призеры
138
6

Кол-во
участников
всего
179
7
6

2020-2021 уч. год

победители

призеры

41
0

86
4

Кол-во
участников
всего
204
16

победители
53
0

призеры
11
11

РЭВсОШ

0

1
Предметы

1

0

2018-2019 уч.год
побед призер победи
ител
ы
тели
и

Русский
язык
Математик
а

Предмет /год
Английский язык
Физика
Литература
География
МХК
История
ОБЖ
Русский язык
Информатика
Биология
Обществознание
Математика
Физическая
культура
Химия
Технология

0

0

1

0

2019-2020 уч.год
2020-2021 уч.год
призер победи призер Кол-во победи призер
ы
тели
ы
уч-в
тели
ы
всего

1

7

1

7

1

7

21

1

12

2

5

2

5

2

5

13

1

1

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

44
29
46
52
0
36
0
88
29
54
48
62
41

30
16
21
12

20
12
21
22

4
17
4
43
0
22
19
62
52

1
11
2
48
8
33
25
81
38

25
1+6

13
1+2

9
4+7

7

0

Право

0

0

1

2.9. Результаты мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг

Название
образовательной
организации

МБОУ МО "Город
Архангельск" "Средняя
школа № 1"

Открытость и
доступность
информации об
организации (балл)
Комфортность
условий
предоставления
услуг (балл)
Доступность услуг
для инвалидов
(балл)
Доброжелательност
ь, вежливость
работников
организации (балл)
Удовлетворенность
условиями оказания
услуг (балл)
Итоговая оценка
качества условий
оказания услуг в
организации

Рейтинг по критерию

91.8

92.0

58.5

75.9

76.4

78.9

2.10. Сведения о выпускниках образовательных программ:
2017-2018
2018-2019
учебный год
учебный год
1. Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших
основное общее образование
57
52
среднее (полное) общее образование
18
25
— с отличием
1
— с золотой медалью
1
— с серебряной медалью
0
2. Продолжение образования и (или) трудоустройство (чел.)
Основное общее образование:
поступили в учреждениях НПО
0
поступили в учреждениях СПО
8
продолжили обучение в 10 классе
49
8

2019-2020
учебный год
58
45

1
0
0

4
0

0
18
32

0
34
24

Среднее общее образование:
поступили в вуз
поступили в учреждения СПО, НПО
% выпускников, поступивших в
профессиональные образовательные учреждения в
соответствии с профилем обучения
количество выпускников, призванных в армию
количество трудоустроившихся выпускников
другое

16
2
0

16
8
0

26
15
0

0
0
0

1
0
0

0
1
3

3. Цели и задачи воспитательной деятельности:
Цель – создание условий для самореализации, самоопределения, и социализации обучающихся на основе социокультурных,
духовно- нравственных ценностей, принятых в обществе правил ии норм поведения в интересах человека, семьи, общества и
государства, обеспечения успешности всех участников образовательных отношений.
Цель разбивается на ряд конкретных задач:
 воспитания к любви к родной школе, отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу
Родины;
 формирования гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства окружающей
средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;
 развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и
интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;
 формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;
 формирование целостной и научной обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей;
 стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание
чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;
 участие педагогов и обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях;
 формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к
самосовершенствованию саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик, учитель и родитель
сможет найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха».
Формы организации воспитательной деятельности:
- воспитание в процессе обучения;
- внеучебная деятельность:
а) внутриклассная,
б) межклассная;
9

в) внеклассная;
г) участие в работе творческих объединений, объединений дополнительного образования;
д) участие в мероприятиях различного уровня;
е) внешкольная;
ж) массовая, общешкольная;
з) работа с семьей и общественностью.
Учитывая государственную стратегию развития среднего образования, приоритеты совершенствования школы, результаты
проблемно-ориентированного анализа состояния образовательной среды ОУ и систематизировав социальные ожидания по
отношению к школе, определили стратегические направления развития:
Приоритетные направления
Решаемые задачи
Подпроект «Развитие»
 изучение интересов (потребностей) обучающихся в области дополнительного образования;
(реализация дополнительных
 формирование условий для создания единого образовательного пространства;
общеразвивающих программ)
 развитие творческого потенциала обучающихся;
 создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования
большего количества обучающихся среднего и старшего возраста;
 создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных
ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
 обращение к личностным проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств,
творческой и социальной активности.
Подпроект «Здоровье и
 обновление
содержания
и
технологии
образования,
позволяющее
уменьшить
безопасность»
психоэмоциональную нагрузку участников образовательного процесса;
(обеспечение сохранности и
 формирование у обучающихся и педагогов идеологии здоровья как жизненной необходимости;
укрепления здоровья всех
нетерпимости к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности
участников образовательного
личности и общества, умения противодействовать им в пределах своих возможностей;
процесса за счёт создания
 повышение двигательной активности участников образовательного процесса;
безопасных и комфортных
 организация мониторинга здоровья и физического развития;
условий в школе)
 обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления учащихся;
 организация и проведение спортивных соревнований, конкурсов акций, направленных на
развитие физической культуры и спорта, обеспечение охраны здоровья, формирования здорового
образа жизни;
 обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся и учителей за счёт создания
безопасных, комфортных условий, развития инфраструктуры в школе.
Подпроект «Успешный
ученик»

 формирование единого воспитательного пространства, разумно сочетающего условия внешней
и внутренней среды воздействия на личность школьника,
10

(включение каждого
обучающегося в единое
воспитательное пространство,
способствующее
формированию свободной,
творчески развитой, социально
ориентированной личности,
способной к осознанному
выбору стратегии поведения,
способа существования,
направлений самореализации и
саморазвития в контексте
общечеловеческой культуры)

Подпроект «Успешный
учитель»
(обеспечение роста уровня
профессиональной
компетентности учителей в
едином социокультурном
пространстве школы,
обеспечение подготовки
педагогических кадров к
реализации инновационных
образовательных программ и
педагогических технологий)
Подпроект «Успешный
родитель»

 социальная адаптация детей, входящих в «группу риска», с ОВЗ;
 развитие у учащихся навыков самообразования, вовлечение в работу научного общества (НОУ),
создание условий для развития мыслительных способностей (направление деятельности
«Интеллект»);
 воспитание патриотов, граждан правового, демократического социального государства,
уважающих права и свободу личности (направление деятельности «Патриотизм»);
 привлечение учащихся к природоохранной деятельности и формирование осознанного
отношения к природе (направление деятельности «Природосбережение»);
 развитие духовности, чувства справедливости, собственного достоинства, милосердия,
профилактика асоциального поведения детской беспризорности, правонарушений и других
негативных явлений (направление деятельности «Нравственность»);
 формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей,
развитие самоуправления школьников; информирование о многообразии направлений трудовой
деятельности (направление деятельности «Профориентация»);
 развитие творческого потенциала, индивидуальности каждого ребёнка, его самобытности и
неповторимости (направление деятельности «Креативность»);
 формирование у детей культуры межличностных отношений, готовности к сотрудничеству
(направление деятельности «Коммуникативность»);
 формирование
активной
жизненной
позиции,
готовности
и
потребности
в
самосовершенствовании,
саморазвитии,
самореализации
(направление
деятельности
«Саморазвитие»).
 - формирование учебной мотивации.
 совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими
технологиями, моделирование мотивации достижения успеха;
 повышение квалификации;
 обобщение и распространение передового педагогического опыта;
 совершенствование системы мониторинга развития педагогического коллектива;
 мотивация к разработке индивидуальных и совместных творческих проектов;
 повышение компетентности педагогов в процессе их включения в научно- исследовательскую и
опытно-экспериментальную работу;
 психологическое сопровождение (консультирование) учителя, включающее диагностику и
мониторинг различных аспектов профессиональной деятельности;
 информирование учителя о результатах психологических исследований в школе.
 укрепление взаимодействия с семьями учащихся, развитие родительских общественных
объединений, повышение активности родительского сообщества;
11

(установление и реализация
связей школы с родителями
обучающихся для достижения
целей воспитания и обучения
школьников)

Проект «Партнер»
(развитие взаимодействия
школы с социокультурными
учреждениями, общественными
партнёрами для достижения
целей воспитания и обучения
школьников)

 изучение социальных потребностей, мониторинг уровня психолого-педагогической
компетентности родительской общественности;
 объединение усилий педагогического и родительского коллективов в формировании
необходимой психолого-педагогической культуры образовательного процесса;
 организация системы формирования психолого-педагогической компетентности родителей
(консультации, тематические занятия, семинары-тренинги, совместные детско-взрослые
мероприятия);
 формирование системы предоставления полной информации об особенностях образовательного
процесса в школе;
 установление прочных контактов между родителями и педагогами и выработка единых
требований к образовательной деятельности обучающихся.
 установление прочных контактов с общественными партнёрами;
 расширение направлений сотрудничества с учреждениями и общественными партнёрами;
 проведение совместных акций, реализация совместных проектов.

Эти направления осуществляются в виде различного рода творческих дел, воспитательных мероприятий, предметных и
межпредметных мероприятий, в ходе которых проходят концерты, праздники, конкурсы, олимпиады, викторины, КВНы.
Прежде всего, это система школьных традиций. Традиции формируют дух школы, определяют ее лицо, являются
объединяющим началом для детей, педагогов и родителей. Традиции являются ключевыми делами.
Эффективность воспитательной работы осуществлялась по следующим показателям:
- занятость в системе доп. образования; организация дополнительного образования за счет ставок ОО;
- деятельность органов самоуправления, уровень самоуправления в классных коллективах, согласно результатам диагностики
Рожкова М.И. «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе», регулярное посещение Ученического
Совета, активность участия в социально - значимых мероприятиях и конкурсах по самоуправлению;
- формирование законопослушного поведения обучающихся, навыков здорового образа жизни (в рамках проведения
краткосрочных целевых акций), социально - нравственные качества (патриотизм, толерантность, гражданственность в труде,
стремление к нравственному самовоспитанию), согласно организации и участию в социально значимых мероприятиях, акциях,
смотрах, конкурсах, проведении тематических классных часов и тренингов, итогов дежурства по школе; выполнение требований
к внешнему виду учащихся;
- выполнение программ по ПДД и ОБЖ;
- изучение результативности участия в мероприятиях различного уровня, согласно ежегодной таблице «3 года»;
12

- участие учителей ОО в мероприятиях различного уровня по вопросам воспитания и дополнительного образования;
- сотрудничество с социокультурными учреждениями города;
- результативность совместной деятельности с социальным педагогом МБОУ СШ №1, согласно постановке и снятию с
различных видов учета, профилактическая работа с учащимися «группы риска», имеющими трудности в обучении;
- формы взаимодействия с родителями, проведение родительских собраний в формате видеоконференций.

Организация дополнительного образования детей в образовательном учреждении
(за три года), в соответствии с лицензией за счет ставок ОО за 2020 год:
Направленность программы

Художественно – эстетическая
Физкультурно-спортивная
Туристско – краеведческая
Естественно – научное
Техническое

Социально – педагогическое

Численность

Учебный
Год/ календарный
год

Количество
объединений

Количество
обучающихся

2017-2018
2018-2019

4
4

283 человек
352 человека

2020 год
2017-2018
2018-2019
2020 год
2017-2018
2018-2019
2020 год
2017-2018
2018-2019
2020 год
2017-2018
2018-2019
2020 год
2017-2018

5
5
5
6
1
1
2
1
2
5
2
2
2
6

360 человек
141 человек
188 человек
323 человека
219 человек
248 человек
294 человека
44 человека
85 человек
48 человек
32 человек
41 человек
48 человек
498 человека

13

ИТОГО: КАЖДЫЙ РЕБЕНОК 1 РАЗ
1 полугодие всего 725 человек /2 полугодие 760
человек

2018-2019
2020 год
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2020 год

Охват услугами
НОО
ООО
СОО
дополнительного
Май/декаб Май/декаб Май/де
образования детей
рь
рь
кабрь
за последние 3 года
Всего занято в 2016- 2017 314 (314)
277 (278)
49 (49)
учебном году
Всего занято в 2017- 2018 334 (334)
275 (284)
32 (46)
учебном году
Всего занято в 2018- 2019 348 (348)
учебном году

273 (273)

59 (73)

14

Итого

6
2
14
18
21
23/16

Итого в %
соотношен
ии

640 (640)

100 %

641 (664)

96%

679 (694)

98%

826 человек
683 человека
570 человек
534 человека
679 человек
715/656 человекИТОГО 92% охват
учащихся системой
дополнительного
образования за счет
ставок МБОУ СШ № 1

Наличие органов ученического, родительского самоуправления
Наименование органов
ученического, родительского
самоуправления

МБОУ СШ № 1

Ученический Совет

Наименование органов
ученического, родительского
самоуправления

Ученический Совет

Объединения обучающихся различной направленности в 2020 году: май-1, 2 полугодие нет
Количество обучающихся
Количест
Количество обучающихся
во
обучающ
ихся
8/0
0
0

8/0
0
0

8/0
0
0

0
0
8

0
0
8

0
0
8

Патриотические объединения 2020 год
Военно-патриотические
объединения

(военно-спортивные)

Технические, спортивно-технические объединения
объединения по военно-прикладным видам спорта
15

и

Количество
объединени
й
0

Количество
обучающихся

0

0

0

Краеведческие объединения

Объединения «Почетный караул»
отряды ВОО «Юнармия»

«Морянка»
«Северные
умельцы»
(май- август)
0
0

244+50=294

2

294

ИТОГО:

0
0

Результативность участия в мероприятиях различного уровня учащихся МБОУ СШ №1 за 2020 год (творческие
конкурсы, фестивали, смотры, слеты и др.в рамках реализации нац. проекта регионального проекта «Успех каждого
ребенка») (через дробь указано количество мероприятий, где МБОУ СШ № 1 являлась победителем или призером)
Учебный год
Этапы
Муниципальный

Региональный

Федеральный

Международный

кол-во
мероприятий

кол-во чел.

Кол-во
мероприятий

кол-во чел.

Кол-во
мероприятий

кол-во
чел.

Кол-во
мероприятий

кол-во
чел.

2017-2018

56

1113

12

25

2

6

2

8

2018-2019

59/19

709

11/8

48

2/0

11

3/2

78

2020 год

52/ 16

570

15/4

39

11/2

76

6/2

42

Количество обучающихся, принявших участие в мероприятиях согласно плану областных массовых мероприятий с
обучающимися- областной дистанционный фольклорный фестиваль-конкурс «Северные роднички» - 3 человека (рук.
Бобровская Е.В., Мартюшова Е.А.)
Подготовили призеров и победителей конкурсов разных уровней: Сергеева О.Д., Суровегина А.В., Шадрина Н.И.,
Рухлова Н.В., Суханова О.В., Мартюшова Е.А., Куприянович М.О., Бобровская Е. В., Лосев А.А., Федотов С.А., Бутова Е.А.,
Самыми активными классами в 2020 году, согласно рейтинга участия в школьных мероприятиях и за честь школы,
стали: 3а/4а,5б/6б, 9б,10а/9а классы (классные руководители: Шадрина Н.И., Мартюшова Е.А., Куприянович М.О.,
Котцова О.В., Бобровская Е.В.)
16

Участие педагогов МБОУ СШ № 1 в методических конкурсах, выступлениях по обобщению и распространению
передового педагогического опыта на различных уровнях по проблемам обучения, воспитания и дополнительного
образования в 2020 году:
Наименование мероприятия (городской Наименование
мероприятия Наименование
мероприятия
уровень, результат)
(региональный уровень, результат)
(всероссийский и международный
уровни, результат)
Городской конкурс «Мой голос – за Выступление на III Региональной научноПобеду!»
практической конференции «Качество
образования и развития современного
школьника в условиях реализации
ФГОС» п. Пинега Архангельская область.
Выступление
Конкурс
среди
педагогических Вебинар АО ИОО «Решение задачи 17 на
работников на присуждение премии оптимизацию». Выступление
Главы
муниципального
образования
«Город Архангельск» - победитель
Городской конкурс проф. мастерства "У Региональный заочный конкурс
меня это хорошо получается"
«Лучший
сайт
образовательной
организации».
Областной семинар для слушателей АО
ИОО
«ФГОС
НОО:
анализ
эффективности учебного занятия в
начальной школе». Выступление
Региональный конкурс страниц на
школьных сайтах, посвященных юбилею
Победы

Всероссийский
интернет
конкурс
"Разработка и содержание основной
образовательной программы с учетом
требований
и
стандартов,
утвержденных на федеральном уровне"3 место
Всероссийский интернет- педсовет в
электронном
СМИ
"Педсовет/Pedsovet.org". Статья.
Всероссийский конкурс социально
активных
технологий
воспитания
обучающихся «Растим гражданина» - 2
место
Второй Открытый фестиваль
Педагогических идей и инноваций в
области
образования
«ФОРМУЛА
УСПЕХА-2020/2021» - лауреат
Всероссийский конкурс партнерских
проектов в сфере патриотического
воспитания

Региональный
заочный
конкурс Всероссийский педагогический конкурс
профессионального мастерства «Великой «Воспитание патриота и гражданина 21Победе посвящается»
го века»-1 место

17

ИТОГО: 3 мероприятия / 9 человек

Региональный
заочный
конкурс
методических разработок квестов по
страноведческой
тематике
«Feeltheworldwithyourheart»2 место
Областной
заочный
конкурс
профессионального мастерства «Лучшие
педагогические практики».
Всероссийские массовые соревнования
по уличному баскетболу «Оранжевый
мяч – 2020» среди мужских команд
старше 18 лет;
Конкурс трех очковых бросков во
Всероссийских массовых соревнованиях
по уличному баскетболу «Оранжевый
мяч – 2020» среди мужчин старше 18 лет2 место
Региональный заочный конкурс «Изучаем
географию Архангельской области»-1
место
10 мероприятий/ 26 человек
6 мероприятий/ 8 человек

Самые активные педагоги в 2020 году: Мартюшова Е.А., Лосев А.А., Пашинская М.Ю., Бобровская Е.В.
В 2020 году хочется отметить молодых педагогов, которые приняли участие в городском конкурсе проф. Мастерства У меня это
хорошо получается". От МБОУ СШ № 1 приняло участие 5 человек.

18

Подпроект «Здоровье и безопасность»
Деятельность МБОУ СШ № 1
по реализации ВФСК ГТО за 2020 учебный год
Количество
Доля
обучающихся
зарегистрированных
зарегистрированных
от общего
в АИС ГТО
количества
(www.gto.ru) (чел.)
обучающихся
(процент)

Количество
Доля
Общее
Доля
человек,
принявших
количество
обучающихся,
принявших
участие в
обучающихся выполнивших
участие в
выполнении выполнивших
нормативы
выполнении нормативов
нормативы
ВФСК ГТО от
нормативов
ВФСК ГТО
ВФСК ГТО
общего
ВФСК ГТО
от общего
на знак
количества
от общего
общего
отличия (чел.) обучающихся
количества
количества
(процент)
обучающихся обучающихся
(чел.)
(процент)

2019 год 166

22,99%

230

31,86%

5

0,69%

2020 год 177

23,32%

250

32,94%

0

0

19

Информация о мероприятиях по регистрации и тестированию по нормативам ВФСК ГТО учащихся МБОУ СШ № 1
Количество
зарегистрировавшихся
2016-2017- 167чел.
2017-2018-156 чел.
2018-2019-166 чел.
2019- 174 (23,02%)
2020 177

Подано заявок Количество
на сдачу норм сдавших
ГТО
нормативы
ВФСК ГТО
4
10
2
7
8+ 149 (157)
5
5
238
0
250

Получившие
Значки
ВФСК ГТО
4
2
5
5
0

В 2020 году показатели успеваемости и качества усвоения программы материала по ПДД среди учащихся МБОУ СШ
№1
результаты, согласно тестированию в сентябре 2020 года:
100% успеваемость и 78% качество усвоения программы за январь- март 2020 года.
Очень низкий уровень знаний правил дорожного движения и умение их применять на практике показали в ходен
проверок в октябре- декабре 2020 года учащиеся 1б,1в,1д, 2а,5а,5в,8бклассов. Работа классных руководителей 1б,1в,1д,
2а,5а,5в,8б классов по данному вопросу поставлена на контроль.
Показатели

Успеваемость
Качество

Май 2020

Октябрь 2020

Нет показателя. Приняло
участие 62% обучающихся

94 %

78%

82 %

20

Декабрь 2020
5-9 классы
97%

79%

«Организация социально- психологического тестирования на выявление склонности подростков к вовлечению в
употребление психоактивных веществ»
Учебный год
Количество принявших участие в СПТ

Дата
проведения
тестирования

Парал
лель

05.10.202028.10.2020

7
8
9
10
11

2017-2018

80%

2018-2019

98%

2020 год

98%

Количество
подлежащих
тестированию
56
56
60
23
28

Количество
прошедших
тестирование
56
52
60
23
28

% от числа
подлежащих
тестированию
100%
93%
100%
100%
100%

Количество
официальных
отказов
0
4
0
0
0

% от числа
подлежащих
тестированию
0
7
0
0
0

Охват учащихся 7-х классов, прошедших медицинское тестировани ев 2020 году на основании результатов социальнопсихологического тестирования 2019 года- 34 чел., что составило 68% от запроса (основание - приказ от 05.03.2020 № 99- 50
чел.).

Профориентационная работа в 2020 году проходила в дистанционном формате.
Информация об охвате обучающихся
по итогам просмотра уроков на официальном портале "ПроеКТОриЯ", "Билет в Будущее"; за 2020 год
Дата
просмотра
урока

Парал Количество
лель
обучающих
ся

Название просмотренного урока

21

ФИО
ответственного

05.02.2020

7

принявших
участие
в
просмотре
урока
58
Как создается хайп

11.03.2020

7

58

Спасатели

Бобровская Е.В.

12.02.2020,
14.02.2020
11.03.2020,
13.03.2020
04.02.2020

8

54

Разбор полетов

Бобровская Е.В.

8

58

Кто у руля

Бобровская Е.В.

9

58

Ура! Мультики!

Бобровская Е.В.

10.03.2020

9

55

Проснулся утром- убери планету

Бобровская Е.В.

06.02.2020

10

29

Инженеры 2.0

Бобровская Е.В.

03.03.2020

10

27

Зарядись!

Бобровская Е.В.

03.02.2020,
08.02.2020
14.03.2020,
16.03.2020
11.04.2020

11

44

Профессия- руководитель

Бобровская Е.В.

11

41

Ректорский час

Бобровская Е.В.

11

44

За кадром

Комарова М.В.

11.04.2020

11

44

За кадром

Комарова М.В.

16.04.2020

9

53

Сделай громче

Комарова М.В.

22.09.2020

7а

30

23.09.2020

9а

29

Профессии технология продукции общественного питания и «Сделай Куприянович М.О.
громче»
Участие в городской акции «Час кода»
Бобровская Е.В.

05.05.2020

10

27

Моя профессия – моя история

16.09.2020

9а

29

Билет в будущее». Электронная запись на сайте http://proftraektoria.ru Бобровская Е.В.
«Дегустация профессии».
Профориентационное тестирование «ПРОФОРИЕНТАТОР»

Бобровская Е.В.

22

Комарова М.В.

25.09.2020

8б

28

ПРОЕКТОРИЯ Инженеры 2.0

Попова А.С.

02.10.2020

7

61

Кто у руля?

Комарова М.В.

01.10.2020
02.10.2020
02.10.2020

8а
8б
11

30
30
28

ПРОЕКТОРИЯ Проснулся утром - убери свою планету"
За кадром

Бутова Е.А.
Попова А.С.
Комарова М.В.

06.10.2020

7а

30

Профессии Художник- аниматор и учитель

Куприянович М.О.

06.10.2020

7б

31

Все профессии важны, все профессии нужны (профессии сферы услуг).

Фофанова Е.А.

05.10.2020
06.10.2020
02.10.2020

10

22

За кадром

Комарова М.В.

9а

30

«ПроеКТОриЯ» «Сделай громче!»

06.10.2020

9

30

Сделай громче

Комарова М.В.
Бобровская Е.В.
Комарова М.В.

16.10.2020
26.10.2020
21.10.2020
19.10.2020

8б
9б
9а
9б
10а

30
30
29
30
23

"Билет в будущее" - Гейм-дизайнер, Аналитик по кибербезовасности

22.10.2020

8а

30

21.09.2020

10а
9а

22
29

28.10.2020
Октябрь

11

28

Ноябрь

7а

30

ПРОЕКТОРИЯ
«Билет в будущее».
Военно-учебные заведения Министерства обороны Российской
Федерации. Поступление в образовательные учреждения УФСИН
России. Презентационный материал на сайте МБОУ СШ № 1
Диагностика «Какие сферы мне интересны». Общей информации нет, а
каждый для себя лично сделал выводы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ (профессия: морская отрасль)

Ноябрь

10а

23

Профессиональная траектория. (Профессия индустрия красоты)

Купряинович М.О.

11.11.2020
27.11.2020
04.12.2020

9а,11а

Минина В.,
Третьякова
О,

Вебинары ФГБОУ ВО СГМУ (г. Архангельск) Минздрава России
Эл. почтаprofinsmu@yandex.ru или факс 8 (8182) 28-68-63 Телефон
инженера программиста ОИ 8(8182) 28-57-69

Бобровская Е.В.
Котцова О.В.

«Билет в будущее» «Медицина и здравоохранение»

23

Попова А.С.
Кухтина А.Н.
Бобровская Е.В.
Кухтина А.Н.
Купрпиянович
М.О.
Бутова Е.А.
Куприянович М.О.
Бобровская Е.В.
Котцова О.В.
Купряинович М.О.

11.12.2020

Шепель А.

(Синцов Вадим Сергеевич).

04.12.2020

8б

30

Урок Проектории: Продолжи свой путь.

Попова А.С.

20.11.2020
07.12.2020
24.12.2020

8б
10а
11а

30
23
28

«Мы вместе». Добровольчество

14.12.2020
16.12.2020

9а,9б,

60

14.12.2020

11а

28

14.12.2020

11а

28

Информирование учащихся о участии в онлайн-встречах в социальных Котцова О.В.
сетях (https://vk.com/safuarh) с руководителями учебных структурных
подразделений (высших школ и институтов) САФУ
ПроеКТОрия .Просмотр фильма "Космос далёкий и близкий".
Котцова О.В.

17.12.2020
18.12.2020
16.12.2020
15.12.2020

8а,8б,
9а

56

Шоу профессий «Натуральный продукт»

7а

30

15.12.2020

7б

30

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
сфера)
"Профессии нашего города."

21.12.2020

9а

29

21.12.2020

11а

28

Декабрь

6а
6в

29
28

28.12.2020

11а

28

Попова А.С.
Куприянович М.О.
Проектория. Просмотр фильма " Мы вместе". Опыт волонтёрской Котцова О.В.
деятельности ученицы 11а Шаренковой Ж. Участие в проекте "Маме в
радость" САФУ.
«Я гражданин России»
Бобровская Е.В.
Кухтина А.Н.

(профессия:

Бутова Е.А.
Попова А.С.
Бобровская Е.В.
строительная Куприянович М.О.

"Спуск на воду", направленное на раннюю профориентацию и на
знакомство обучающихся с профессиями в области судостроения.
Профориентация. Проект "Моя профессия".Презентации: Булыгина А,
Шаренкова Ж, Бодндур З, Федосеева Д.
Классный час - беседа "Билет в будущее. Профессия художниканиматор"

Фофанова Е.А.
Бобровская Е.В.
Котцова О.В.
Мартюшова Е.А.
Бова К.В.

Профориентация. Проект "Моя профессия".Третьякова О, Митюшина К, Котцова О.В.
Попова А.

24

Другие проф. ориентационные мероприятия МБОУ СШ № 1 в 2020 году
Дата
мероприятия

Класс, параллель

Сентябрьдекабрь

7-11 классы

Количество
обучающихся
принявших
участие в
просмотре
урока
228 человек

23.09.2020

9а

29

19.10.202030.10.2020

9-11 классы

111

16.10.2020

8б

27 человек

22.10.2020

8а

23 человека

Диагностика профессиональных склонностей по методике
«Опросник профессиональных склонностей» (Л. Йовайши
в модификации Г.В.Резапкиной)

30.10.2020
13.11.2020

9а,11а

4

11.11.2020

9а,9б

59

ВебинарыФГБОУ ВО СГМУ (г. Архангельск)
Минздрава России
Эл. Почта profinsmu@yandex.ru или факс 8 (8182) 28-68-63
Телефон инженера программиста ОИ 8(8182) 28-57-69
(Синцов Вадим Сергеевич).
Диагностика профессионального самоопределения
Диагностический инструментарий:
Методика карты интересов А. Голомшток в
25

Название мероприятия

Электронная запись на сайте http://proftraektoria.ru
«Дегустация профессии».
Профориентационное тестирование
«ПРОФОРИЕНТАТОР»
Участие в проекте ранней профориентации «Билет в
будущее»
Экскурсии на предприятия.
Участие в уроке цифры
Поступление в образовательные учреждения УФСИН
России. Презентационный материал на сайт МБОУ СШ №
1 и в классы
«Методика изучения статусов профессиональной
идентичности» (А.А. Азбель, А.Г. Грецов)
Цель: Определить сформированность профессионального
развития у учащихся.

модификации Г. Резапкиной
Цель: определение интересов и склонностей
обучающегося к различным сферам деятельности
ДДО (дифференциально-диагностический опросник
Е.А. Климова)
Ноябрь

8-11 классы

167

В рамках классных часов занятия, направленные на
популяризацию правил защиты персональных данных,
пропаганду образа жизни, направленного на ответственное
отношение к личным данным.
Уроки информатики и ИКТ - занятия по вопросам защиты
персональных данных для
Видеоматериалы для проведения уроков по вопросам
защиты персональных данных размещены на Портале
персональных данных Уполномоченного органа по защите
прав субъектов персональных данных в разделе
«Мультимедиа»
по
адресу:
https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm.

Октябрьдекабрь 2020
15.12.2020

3а,3б,3в,3г,4а,4б,4в,4г

193 чел

Обучение по программе «Пожарная безопасность»

7б

30

"Профессии нашего города."

21.12.2020

11а

28

Профориентация. Проект "Моя профессия".Презентации:
Булыгина А, Шаренкова Ж, Бодндур З, Федосеева Д.

Количественные результаты работы с несовершеннолетними группы риска за последние пять учебных лет следующие:
2015-2016

КДН и
ЗП
ОДН
ВШК

2016-2017

2017-2018

2019

2020

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

Июнь

Май

МАЙ / ДЕКАБРЬ

0

0

0

2

1

1

0

0

7
5

5
10

5
8

7
15

4
7

3
8

2
5

3/8
6/11

26

Основными причинами постановки семей несовершеннолетних на учет являются:
1.
Родители (законные представители) не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих
детей
2.
Родители (законные представители) злоупотребляют спиртными напитками; отрицательно влияют на поведение
несовершеннолетних
3.
Родители (законные представители) имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на
профилактических учётах в органах и организациях системы профилактики безнадзорности.
4.
Родители (законные представители) состоят на учёте в отделениях УМВД по г. Архангельску, ОСР территориального
округа, ГБСУ "Архангельский СРЦН".
В отношении семей на учете также осуществляется регулярная (ежеквартальная) корректировка списков. На все семьи
несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН, ВШУ, УВСОП, ГБСУ АО «АСРЦН» составлены индивидуальные карты,
разработаны индивидуальные планы работы, прикрепляются отчеты о проделанной работе специалистов школы, классных
руководителей.
Во втором полугодии 2020 года, не только ученики и учителя школы столкнулись с проблемой участия в мероприятиях
различного уровня, которые проводятся в дистанционном формате. Были отменены различного уровня спортивные
мероприятия.
Но, несмотря на все трудности, классные руководители и педагоги дополнительного образования нашли возможность
реализовать проект «Успех каждого ребенка». Большое количество Большой объем работы был уделен теоретической части. В
этом тоже есть свои плюсы. Взглянуть на свои интересы под другим углом, узнать историю любимого вида спорта, познав
технику через видео- уроки, викторины, кроссворды ученикам было интересно. Направление «Аэробика» прекратило свое
функционирование, что является, безусловно, минусом.
В 2020-2021 учебном году дополнительное образование переходит на персонификацию. В этом направлении классные
руководили показали высокие результаты работы. По итогам мониторинга департамента образования на 26.12.2020 на
программы доп. образования подано 874 заявки. Открыто через систему ГИС Навигатор 14 программ, у 708 человек
подтвержден статус сертификата оператором МБОУ СШ № 1 .

27

4.1. Состав администрации

№

Занимаемая
должность

Фамилия, имя,
отчество

4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Образован
ие

1

Директор

Старцева
Татьяна
Германовна

Высшее

2

Заместитель
директора по учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора по учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора по
воспитательной
работе
Заместитель
директора по
административнохозяйственной работе

Волова
Александра
Анатольевна

Высшее

Дмитрова
Светлана
Викторовна

Высшее

Бобровская
Елена
Валерьевна

Высшее

Вершинина
Людмила
Аркадьевна

Среднее
техническо
е

3

4

5

Специальность
по диплому

Пед.
стаж

Стаж в
занимае
мой
должнос
ти

Квалиф.
категори
я

Учебная
нагрузка

Дата
присвое
ния

История с
дополнительной
специальностью
педагогика
Математика,
информатика

25 лет

8 лет

-

-

Кол-во
часов
нет

8 лет

3 года

-

-

нет

Педагогика и
методика
начального
обучения
Педагогика и
методика
начального
обучения
Техникстроитель

30 лет

8 лет

-

-

Начальные
классы

18
часов

26 лет

11 лет

-

-

Дополнител
ьное
образование

11
часов

-

18 лет

-

-

-

-

Предмет

4.2. Сведения о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ
28

Всего
педагогических
работников

47

В том числе
Штатных
Имеют высшее
Имеют высшее
Внешних
Имеют среднее
Имеют начальное
педагогических
педагогическое
непедагогическое
Общее образова
профессиональное профессиональное
совместителей
работников
образование
образование
% от
% от
% от
% от
% от
% от
% от
КолКолКолКолКолКолКолобщего
общего
общего
общего
общего
общего
общего
во,
во,
во,
во,
во,
во,
во,
числа пед.
числа пед.
числа пед.
числа пед.
числа пед.
числа пед.
числа пед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
работников
работников
работников
работников
работников
работников
работников
47
100
0
0
43
92
1
2
3
6
0
0
0
0
4.3. Квалификационные категории педагогических работников, обеспечивающих реализацию общеобразовательных
программ:

Количество педагогических
работников
% (от общего количества
педагогических работников)

Всего имеют категорию
25

Высшая категория
14

I категория
11

Без категории
8

53

30

23

17

4.4. Специалисты сопровождения образовательного процесса:
Занимаемая должность
Количество
Образование
человек
по диплому
по занимаемой должности
Педагог-психолог
1
высшее
высшее
Учитель-логопед
1
высшее
высшее
Социальный педагог
1
высшее
высшее
Педагог
1
высшее
высшее
дополнительного
образования
Педагог-организатор
2
высшее
высшее
Библиотекарь
1
высшее
высшее
Педагог ГПД
0

Квалификационная
категория
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Социальный педагог
Педагог
дополнительного
образования
Педагог-организатор
Библиотекарь
Педагог ГПД

5. Оснащенность учебного процесса и оборудование учебных помещений, обеспечивающих реализацию образовательных
программ
5.1. Оборудование учебных кабинетов
29

Количество кабинетов
Наличие лаборантской (+/-)
Паспорт кабинета (+/-)
Учебная мебель с ростовой
маркировкой (количество столов/
стульев)
5. Перечень лабораторного оборудования
в соответствии с федеральными
перечнями оснащения кабинетов МО
РФ, (+/-)
6. Перечень практических работ по
разделам программы, (+/-)
7. Наличие дидактических материалов на
электронных носителях, (+/-)
8. Наличие материалов для осуществления
текущего контроля успеваемости и
промежуточной
аттестации
обучающихся, (+/-)
9. Систематизация
и
хранение
лабораторного
оборудования
по
разделам программы, (+/-)
10. Инструкции по охране труда
(+/-), дата утверждения)
11. Наличие аптечки для оказания первой
медицинской помощи (+/-)
12. Наличие средств пожаротушения, (+/-)
1.
2.
3.
4.

1
+
+
15/30

1
+
+
15/30

1
+
+
15/30

1
+
15/30

1
+
10/20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Универсальная
лекционная
аудитория
1
+
15/30

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
2018
+

+
2018
+

+
2018
-

-

+

+

+

30

+
2018
+
+

+
2018
+
+

2
+
+
-

Начальные
классы
16
+
215430

+
2018
+

-

Спортивный
зал

Лингафонный

Информатики

Обслуживаю
щего труда

Химии

Биологии

Оснащенность

Физики

№

Учебные
мастерские

Кабинеты
Технологии

+
2018
+
+

В двух
класса
х

+

13. Индивидуальные средства защиты по
охране труда, (+/-)

+

+

-

+

-

-

-

-

5.2. Наличие спортивной площадки (стадиона) на территории образовательного учреждения (указать зоны, необходимые для
реализации программы учебного предмета «Физическая культура»): спортивная площадка, для занятий воркаут

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

начальные классы
начальные классы
начальные классы
начальные классы
начальные классы
начальные классы
начальные классы
начальные классы
кабинет биологии
кабинет математики
кабинет технологии

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1

1
1
1

1
31

сервер

факс

сканер

копир

система
видеоконференцсвязи

мфу

веб-камера

документ -камера

мобильный класс

1
1
1
1
1

интерактивная панель

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

интерактивная доска

принтер

Кабинет

проектор мультимедиа

ноутбук

компьютер

5.3. Техническое обеспечение учебного процесса (ИКТ):

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
б/н
б/н
б/н
б/н

начальные классы
начальные классы
начальные классы
начальные классы
кабинет музыки
кабинет русского языка
кабинет географии
кабинет математики
кабинет математики
кабинет русского языка
кабинет истории
кабинет русского языка
кабинет русского языка
кабинет ин.языка
начальные классы
кабинет физики
кабинет химии
универсальная лекционная
аудитория
начальные классы
начальные классы
кабинет ин.языка
кабинет информатики
кабинет ин.языка
кабинет ин.языка
начальные классы
актовый зал
педагог-психолог
учительская нач.классов
спортзал

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

1

1

1
1
1
12

1

1
23

1
1
1
2
1
1

1
1
1

1
32

б/н
б/н
б/н
б/н
б/н
б/н
б/н
б/н
б/н
б/н

документовед
директор
ЗУВР
ЗВР
серверная
ЗУВР
педагог-организатор
бухгалтерия
АХР
соц.педагог
ИТОГО

1
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1

1
1

1

1
1

1

1
1

4
1
42

1
27

27

1
2
1
1
33

2

5

2

23

1

7

1

1

1
1

1

3

1

5.4. Библиотека /справочно-информационный центр (указать): библиотека
- наличие списка учебников по классам на текущий учебный год: имеется
- наличие зоны читательских мест (указать количество мест): 10 посадочных мест
- количество мест, оборудованных компьютерами: 1
- виды каталогов (перечислить): алфавитный, тематический
- подписка на периодические издания на текущий год (указать количество изданий для всех участников образовательного
процесса): электронная подписка на журналы издательского дома «1 сентября»
- книжный фонд (количество экземпляров, в том числе учебников, пополнение фонда): 24312 экз.: 9739 экз. – книжный фонд,
14573 экз. - учебники
- наличие технических средств обучения, компьютеров, Интернета (перечислить, указать количество):
компьютер – 1 шт., ноутбук – 1 шт., принтер ч/б – 1шт., Интернет.
Задачи на 2021 год:
•
•
•
•

Обеспечение доступности и высокого качества образования;
Изменение критериев, содержания, форм, подходов к организации и проведению текущего контроля и промежуточной
аттестации;
Качественная подготовка к ВПР и ГИА;
Воспитание патриотизма;
33

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Формирование нетерпимости к пропаганде и распространению идей экстремизма и национальной исключительности;
Формирование личности, обладающей чувством толерантности, понимания и уважения других культур, осознающей
ценность человеческой жизни;
Развитие творческих способностей;
Формирование стремления к здоровому образу жизни, активной жизненной позиции, способности успешно
адаптироваться в окружающем мире;
Сохранение контингента обучающихся, проведение профилактической работы на всех параллелях с целью сохранения
наиболее перспективных учеников, предупреждения их перехода для продолжения обучения в другие ОО города;
Повышение авторитета и престижа ОУ с целью привлечения обучающихся;
Предупреждение неуспеваемости, повышение показателя качества знаний, сохранение и рост числа отличников в школе;
Своевременное, качественное и систематическое ведение электронного документооборота школы в соответствии с
установленными требованиями, в частности, электронных классных журналов в системе Дневник.ру;
Осуществление мониторинга фактического выполнения программ, контроля преподавания, дозировки домашнего
задания, согласования текстов контрольных работ;
Обеспечение методического сопровождения работы с одаренными детьми (повышение уровня профессионального
мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей, работающих с одаренными детьми).
Проведение детального анализа полученных результатов по итогам ВПР 2021 по учебным предметам, на заседании МО
внести необходимые изменения в рабочие программы;
Активизация работы по организации участия педагогов предметников в мероприятиях по обобщению педагогического
опыта, участия в конкурсах профессионального мастерства;
Внесение в планы работы мероприятий по реализации национальных проектов «Успех каждого ребенка», «Учитель
будущего», «Современная школа», «Развитие наставничества»;
Создание творческой группы учителей по разработке программы воспитания МБОУ СШ № 1;
Проведение семинара- практикума по применению кейс технологий в рамках реализации проекта «Учитель будущего».

34

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
2023-2024-Расписание секций ШСК ОЛИМП.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».